Клиент — РУСАЛ

Крупнейший в мире производитель алюминия
Проект — корпоративный календарь

Корпоративный календарь в борьбе за место под солнцем

Корпоративный календарь — отличный инструмент коммуникации в сфере B2B. Вопрос в том, что при его создании нужно учитывать массу нюансов. Ведь необходимо не просто выбрать визуальную концепцию, которая будет находиться перед глазами следующие двенадцать месяцев. Дизайн призван отражать особенности бизнеса клиента, быть сделан «под клиента». На это должны работать графический образ, копирайт и колористика.

Однажды к нам обратилась компания РУСАЛ, которая контролирует 7% мирового производства алюминия. Была поставлена задача разработать корпоративный календарь, подчеркивающий мысль о том, что 13-й элемент таблицы Менделеева во многом формирует образ жизни современного человека.

Как выделить алюминий на макетах, стало понятно сразу: нанести элементы фольгированием. А вот как передать зрителям ключевой для заказчика тезис? Сплавы с алюминием применяются в нашей жизни фактически везде, начиная от банки с газировкой и заканчивая небоскребом. Алюминий давно перестал быть просто элементом таблицы Менделеева и превратился в неотъемлемый элемент образа жизни.

Алюминий встречается нам, когда мы совершаем утреннюю пробежку, катаемся с горки на санках, смотрим телевизор или включаем освещение. После осмысления данного факта картинки сами стали выстраиваться друг за другом, создавая гармоничную ассоциативную цепочку. Именно вокруг нее и был организован макет корпоративного календаря РУСАЛа. Правда, потребовалось серьезная художественная проработка, прежде чем удалось определиться с цветовой палитрой, текстовыми и визуальными образами.

6

В итоге заказчик получил двенадцать черно-белых полотен, объединенных легкими для восприятия слоганами. Календарь приятно держать в руках и на столе.