Клиент — Little GENTRYS

Интернет-бутик брендовой детской одежды
Проект — брендинг

Тебя встречают по одежке, а одежку встречают по айдентике

Little GENTRYS — эксперты в детской моде, знают все о материалах, крое, качестве, хорошо чувствуют и понимают тенденции развития индустрии. В основном поставляют прямо от производителей, из Европы. Все бренды «родные», никаких подделок. Есть несколько брендов на эксклюзивной дистрибуции.

Нейминг для проекта Little GENTRYS тоже делали мы.
Если интересно, здесь можно посмотреть кейс по неймингу.

По итогам разработки и утверждения профайла представителя ЦА (Buyer Persona) стало понятно, что логотип должен а) подчеркивать premium‑статус сегмента, б) ассоциироваться с детством, в) быть эмоциональным и жизнерадостным.

Волна (из цветных полосок, использованных в лого) стала ключевым элементом фирменного стиля. Она используется в хэдере и футере на сайте, во всех имиджевых рекламных материалах.

Визитки мы рубим по контуру в виде волны: вау‑эффект в момент получения визитки обеспечен.

Мы разработали фирменную цветовую гамму: цвета сложные, модные, никакой тривиальности.   

Основная палитра:

Фисташковый
Кобальт фиолетовый
Лиловый

Вспомогательная палитра:

Розовый
Кадмий желтый
Бирюза

Фирменные графические объекты могут быть выполнены в одной из двух техник: штриховка фломастером или имитация полосок из лого. Первые используются на плашках, вторые — на растровых фото (в том числе и для защиты фотоконтента).

На итальянской выставке модной детской одежды Pitti Bimbo наш заказчик узнал, что бренд Little GENTRYS уже знают и положительно оценивают в Европе.

О том, как мы поддерживаем дизайн правильной тональностью, расскажем в другом кейсе — контент-маркетинг для Little GENTRYS.

Команда проекта

Георгий Бекетов
руководство проектом

Елена Бородина
менеджмент

Марина Муромцева
дизайн