Брендинг, без слов кричащий «Деньги здесь!»
Самая яркая и активная айдентика, созданная нами за последние годы. Это не наша прихоть — того требовал бизнес.
Сейчас Viva Деньги — сервис, хорошо известный в регионах России. Для старта ему была нужна масштабная федеральная рекламная кампания, однако провести ее не представлялось возможным.
Проработка тональности
Мы предложили клиенту альтернативное решение: пусть кампания сводится к броскому оформлению дополнительных офисов. Бренд должен быть ярким, почти кричащим — как огнетушитель или указатель «Аварийный выход».

Цветовая гамма
Находим ключевое графическое решение — переход от ярко-желтого к красному в градиентной растяжке, но не в непрерывной, а в дискретной.

Цветовая гамма
Испанский флаг, коррида, сигнальные флажки, напряжение, агрессия — и все это работает на нас. Айдентика, которая кричит: «Эй, сюда! Здесь решение!»

Шрифт
Лаконичный, без засечек, не несущий никаких лишних ассоциаций.

Брендбук
Айдентика практически создана. Теперь нужно сделать так, чтобы не только мы, но и коллеги из других агентств могли применять ее с максимальной пользой. Разрабатываем брендбук компании: для нас это в первую очередь не набор шаблонов (хотя шаблоны мы тоже собрали), а правила использования ключевого графического решения.
Наш красно-желтый переход «живет» и как фон на билборде, и как плашка для логотипа и может даже показать вектор движения.
Оформление окон — отдельной строкой
Клиенту нужно, чтобы постеры на стеклах офисов были хорошо видны не только днем, но и ночью. Мы предложили печатать постеры на бэклите, причем наносить клей тонким слоем по периметру, а не по всей поверхности, так как клей уменьшает светорассеивание. Если печатать постеры для окон так, как описано в брендбуке, то они будут отлично видны и по вечерам, когда в офисе включено ночное освещение.
Офисы привлекли к себе внимание, бренд быстро стал узнаваем. Небольшой стартап вырос в крупный успешный бизнес, и наша айдентика продолжает работать на него.