Клиент — Viva Деньги

Сервис по розничному микрокредитованию
Проект — брендинг

Брендинг, без слов кричащий «Деньги здесь!»

Самая яркая и активная айдентика, созданная нами за последние годы. Это не наша прихоть — того требовал бизнес.

Сейчас Viva Деньги — сервис, хорошо известный в регионах России. Для старта ему была нужна масштабная федеральная рекламная кампания, однако провести ее не представлялось возможным.

Проработка тональности

Мы предложили клиенту альтернативное решение: пусть кампания сводится к броскому оформлению дополнительных офисов. Бренд должен быть ярким, почти кричащим — как огнетушитель или указатель «Аварийный выход».

Цветовая гамма

Находим ключевое графическое решение — переход от ярко-желтого к красному в градиентной растяжке, но не в непрерывной, а в дискретной.

Цветовая гамма

Испанский флаг, коррида, сигнальные флажки, напряжение, агрессия — и все это работает на нас. Айдентика, которая кричит: «Эй, сюда! Здесь решение!»

Шрифт

Лаконичный, без засечек, не несущий никаких лишних ассоциаций.

Брендбук

Айдентика практически создана. Теперь нужно сделать так, чтобы не только мы, но и коллеги из других агентств могли применять ее с максимальной пользой. Разрабатываем брендбук компании: для нас это в  первую очередь не набор шаблонов (хотя шаблоны мы тоже собрали), а правила использования ключевого графического решения.

Наш красно-желтый переход «живет» и как фон на билборде, и как плашка для логотипа и может даже показать вектор движения.

Оформление окон — отдельной строкой

Клиенту нужно, чтобы постеры на стеклах офисов были хорошо видны не только днем, но и ночью. Мы предложили печатать постеры на бэклите, причем наносить клей тонким слоем по периметру, а не по всей поверхности, так как клей уменьшает светорассеивание. Если печатать постеры для окон так, как описано в брендбуке, то они будут отлично видны и по вечерам, когда в офисе включено ночное освещение.

Офисы привлекли к себе внимание, бренд быстро стал узнаваем. Небольшой стартап вырос в крупный успешный бизнес, и наша айдентика продолжает работать на него.