Пять принципов, которые позволяют нам быть профессионалами в области брендинга:

[ultimate_icon_list icon_size=”16″ icon_margin=”4″ css_icon_list=”.vc_custom_1467732050095{padding-bottom: 12px !important;}”][ultimate_icon_list_item icon=”Defaults-long-arrow-right” icon_color=”#505050″]Идем от продукта. Разработка бренда для нас начинается с глубокого погружения в продукт. Мы изучаем специфику, разбираем ключевые свойства и выявляем УТП — то есть разрабатываем бренд под ваш конкретный товар или услугу. ¶[/ultimate_icon_list_item][ultimate_icon_list_item icon=”Defaults-long-arrow-right” icon_color=”#505050″]Помним о потребителе. Наше с клиентом единогласие по поводу целевой аудитории фиксируется на бумаге в виде. Этот документ позволяет нам постоянно помнить, на кого должен быть рассчитан наш креатив.[/ultimate_icon_list_item][ultimate_icon_list_item icon=”Defaults-long-arrow-right” icon_color=”#505050″]Креатив без пустот. В нашем портфолио нет просто «симпатичных картинок», потому что они не решают задачу брендинга. За каждым нашим креативным решением стоит идея — ключевой смысл, воплощенный в графическом решении.[/ultimate_icon_list_item][ultimate_icon_list_item icon=”Defaults-long-arrow-right” icon_color=”#505050″]Критический взгляд. Мы умеем смотреть на свою работу не просто со стороны, а со всех возможных сторон: выявлять нежелательные коннотации, оценивать степень понятности креативной идеи или концепции. Критика — неотъемлемая часть тестирования креативной идеи.[/ultimate_icon_list_item][ultimate_icon_list_item icon=”Defaults-long-arrow-right” icon_color=”#505050″]Принцип вместо шаблона. Отдельно о брендбуках: для нас это не набор шаблонов, а подробное описание ключевой идеи, а также методологии ее воплощения на разных носителях, в разных ситуациях и условиях.[/ultimate_icon_list_item][/ultimate_icon_list]

Кейсы можно посмотреть уже сейчас, по тегам:  #брендинг  #нейминг

А еще скоро здесь появится подробный рассказ о наших технологиях нейминга и брендинга. ¶

Интересно? Расскажем больше. ¶

Мы любим отвечать на вопросы и подробно рассказывать о том, как мы работаем. Если у вас появился хотя бы один вопрос — скорее задайте его нам! ¶
Мы принципиально не спамим. Смело пишите — ответим только по существу. ¶

Как к вам обращаться*

Ваша почта*

Тема письма

Говорите

Настоящим, я даю свое согласие www.cvglobal.ru на обработку моих персональных данных, указанных мною в полях заявки (регистрации) на настоящем Сайте.

Политика конфиденциальности CVG

Поставьте, пожалуйста, галочку