Пять принципов, которые позволяют нам быть профессионалами в области брендинга:
[ultimate_icon_list icon_size=»16″ icon_margin=»4″ css_icon_list=».vc_custom_1467732050095{padding-bottom: 12px !important;}»][ultimate_icon_list_item icon=»Defaults-long-arrow-right» icon_color=»#505050″]
Разработка бренда для нас начинается с глубокого погружения в продукт. Мы изучаем специфику, разбираем ключевые свойства и выявляем УТП — то есть разрабатываем бренд под ваш конкретный товар или услугу. ¶[/ultimate_icon_list_item][ultimate_icon_list_item icon=»Defaults-long-arrow-right» icon_color=»#505050″]
Наше с клиентом единогласие по поводу целевой аудитории фиксируется на бумаге в виде. Этот документ позволяет нам постоянно помнить, на кого должен быть рассчитан наш креатив.[/ultimate_icon_list_item][ultimate_icon_list_item icon=»Defaults-long-arrow-right» icon_color=»#505050″]
В нашем портфолио нет просто «симпатичных картинок», потому что они не решают задачу брендинга. За каждым нашим креативным решением стоит идея — ключевой смысл, воплощенный в графическом решении.[/ultimate_icon_list_item][ultimate_icon_list_item icon=»Defaults-long-arrow-right» icon_color=»#505050″]
Мы умеем смотреть на свою работу не просто со стороны, а со всех возможных сторон: выявлять нежелательные коннотации, оценивать степень понятности креативной идеи или концепции. Критика — неотъемлемая часть тестирования креативной идеи.[/ultimate_icon_list_item][ultimate_icon_list_item icon=»Defaults-long-arrow-right» icon_color=»#505050″]
Отдельно о брендбуках: для нас это не набор шаблонов, а подробное описание ключевой идеи, а также методологии ее воплощения на разных носителях, в разных ситуациях и условиях.[/ultimate_icon_list_item][/ultimate_icon_list]
А еще скоро здесь появится подробный рассказ о наших технологиях нейминга и брендинга. ¶