Клиент — Christina Fitzgerald

Знаменитый бренд мировой beauty‑индустрии
Проект — брошюра «Осеннее меню»

Beauty-брошюра для Beauty‑бренда

Beauty-индустрия — очень взыскательный клиент, особенно когда дело касается качества печати. Здесь уровень вау‑эффекта от полиграфической продукции серьезно влияет на продажи.

Концепция

Если косметика по уходу — это пища для кожи рук, то осеннее предложение от Christina Fitzgerald — изысканное и разнообразное сезонное меню. Это уже немного больше, чем дежурная брошюра.

Дизайн

Передаем осень через прозрачные, настроенческие сюжеты. Нетривиальная и благородная цветовая гамма, никакой кричащей пестроты. Вместо нее — ноябрьские туманы на торфяных болотах.

Решение

Логотип бренда — летящий голубь. В нашей осенней брошюре он выполнен в кленово-золотистых тонах и даже вырублен во всю ширину разворота.

Производство

Если ключевой идеей дизайна мы выбрали вырубку, то ее исполнение должно быть безупречным.

Жаль, что вы не можете потрогать эту брошюру руками. Она преисполнена изящества, покоя и осенней созерцательности.

Команда проекта

Дарья Судьбина
менеджмент, производственный менеджмент

Марина Муромцева
дизайн

Анна Филиппова
верстка