Авангардный дизайн брошюры для аудиторско-консалтинговой компании
Когда имидж компании продуман, а фирменный стиль разработан, брошюра создается строго по брендгайду. C компаниями Siemens и KPMG мы именно так и работаем. В других случаях идем более сложным путем.
Например, предлагаем клиенту концепт брошюры, основанный на паре крепких визуальных «костылей».

Визуальный костыль — это сторонний образ, который позволяет построить правильную рекламную концепцию для сложных услуг. Это могут быть небоскребы, корабли, горы, маяки и другие символы надежности и высокого статуса.
Ну хватит шуток, теперь о задаче. Нам нужна концепция, которая взывала бы не столько к разуму, сколько к интуиции клиента: интуитивно мыслят все, даже те, кто об этом не подозревает. Нейролингвистика и социология подарили нам классную идею — показать преимущества компании через призму общепонятных контрастных пар. В науке это называется методом семантического дифференциала.

Вот так психологи, маркетологи и нейропрограммисты определяют имидж идеи или продукта: просят респондентов расположить его в поле ассоциаций.
Мы подобрали контрастные пары, которые лучше всего иллюстрировали бы работу компании: большой — маленький, простой — запутанный, тяжелый — легкий и так далее. Затем передали их нашему арт-директору, который воплотил смыслы в понятные и красивые визуальные ряды.
В этой брошюре нет двух похожих разворотов, однако она собрана воедино сквозной идеей. Мы обращаемся к клиенту не свысока, а на равных — спокойно, с достоинством, не забывая о том, что мы эксперты.
Второй такой брошюры для аудиторско-консалтинговой компании вы просто не найдете.
Команда проекта
Георгий Бекетов
идея
Михаил Горностаев
менеджмент
Александра Чканикова
копирайт
Марина Муромцева
дизайн
Анна Филиппова
верстка