Подчеркнуть статус компании имиджевой брошюрой
Брошюра солидной компании, как телеантенна, должна посылать чистый сигнал о высоком статусе и надежности. Дизайнеры стараются найти для них зрительные образы, которые ассоциируются с этими понятиями: корабли, автомобили, альпинисты, абстрактные рукопожатия, деловые дамы в очках из Shutterstock. Эти образы, возможно, и говорят о статусе и надежности, но они ни слова не говорят о самой компании. Такие брошюры выглядят фальшиво и неестественно.
Типичный пример абстрактной картинки, чтобы сделать плохую рекламу абсолютно любой компании

Наше решение
По вводным от клиента, брошюра должна быть солидной и немногословной, создавать у читателя ощущение уверенности и надежности. Добиваемся впечатления респектабельности на эмоциональном уровне: строгий, стильный дизайн, благородный черный цвет; воздух в дизайне расставляет акценты и направляет внимание на текст. Это первый и главный шаг к нужному настроению.

Так, начало есть. Теперь дизайн нужно поддержать фотографиями. Ничто не расскажет о компании больше, чем фото, сделанные в ее реальном офисе. В процессе съемки наш фотограф работает не с камерой, а с людьми. Комфортная обстановка на площадке помогает людям раскрыться — так фотограф «добывает» нужную эмоцию. В результате мы получаем искренние фотографии, заряженные неподдельным энтузиазмом.


Макет выглядит достойно. Теперь нужно, чтобы и печать брошюры была воплощением статуса. Предлагаем нестандартный большой формат, широкий и как раз такой, чтобы брошюра свободно помещалась в деловой портфель, — 270 × 297 мм. Обложка — дизайнерская матовая бумага. Правильно подобранные материал и отделка усиливают все эффекты, которые мы заложили в макет.

Премиальность премиальностью, а цена важна всегда. Скептики скажут, что дешево не получится, а мы делаем, и у нас получается. Сразу отметим: мы не экономим ни на дизайне, ни на материалах. На чем же тогда? Об этом узнают только наши клиенты.
Эту брошюру приятно взять в руки, она действительно излучает уверенность и выглядит дорого. Мы помогли консалтинговой фирме создать о себе правильное впечатление.

Команда проекта
Елена Бородина
менеджмент
Влад NN
фото
Вадим Касаткин
продюсер
Марина Муромцева
верстка, дизайн
Антон Гурьянов
препресс