Клиент — Dior

Французский дом моды, российское представительство
Проект — полиграфия

Первый проект для легендарного бренда

Почему важно работать с большими серьезными брендами? Страничка в портфолио — да, но не в первую очередь. Работать с крутыми брендами важно, потому что они заставляют вас быть лучшими. Если выпускаешь рекламный материал для легенды, ты обязан быть педантом, влюбленным в стиль и готовым добиваться идеального результата.

Первый проект для Dior был всего лишь небольшим тиражом визиток. Как это часто бывает с иностранными компаниями, из вводных только образец, напечатанный во Франции. Мы честно взяли образцы, внимательно рассмотрели, помяли в руках и решили: простой термоподъем, напечатаем запросто.

Термоподъем — это вид печати, при котором на бумаге создается эффект объемного текста. Но это не тиснение, потому что с обратной стороны все остается гладко и красиво. 

Наивные! Тогда мы еще не знали, что микроскопический шрифт на визитке напечатан особым способом. Dior заставляет каждую деталь работать на свою эксклюзивность.

Первый пробный тираж был для нас катастрофой: бисерные буковки сливались, лак расплывался, от стиля не осталось и следа, одна аляповатая грязь. Мы никому не показали этот тираж — сохранили для себя, в назидание.

Но клиент ждет, пути назад нет! В общем, мы сломали голову, провели несколько долгих разговоров с технологами и с небольшим опозданием сдали клиенту идеальные визитки — не отличить от образца. Не спрашивайте, как мы этого добились и у кого заказывали печать. Хотите проверить — закажите нам тираж с похожими вводными.

Так началось наше сотрудничество с Dior. С тех пор мы реализовали около двадцати проектов, в том числе печатали брошюры, каталоги и, конечно, новые тиражи визиток. 🙂

Да, мы работаем с Dior. Да, благодаря Dior мы знаем, как делать термоподъем для крайне мелкого кегля. Да, выполнять такие проекты сложно, но оно того стоит.