Контент-маркетинг,
или 1001 ночь
современного
бренда

УЖЕ ВСЕ ПОНЯТНО!
 
icon
Контент-менеджер – это технология создания и распространения востребованного контента для привлечения вашей аудитории.
icon
Задача контент-маркетинга – побудить потребителя к целевым действиям, вовлечь его в ваш конверсионный сценарий.
icon
Контент-маркетинг – это информация, полученная вашим потенциальным покупателем в нужное время и в нужном месте.
Контент-маркетинг
работает при следующих
обязательных условиях
baromir
 

Сообщение

(что сказать?) +

Аудитория

(кому сказать?) +

Канал

(где сказать?) +

Формат

(как сказать?) +

Анализ результатов

(что делать дальше?) +

panda
rect
travolta

Контент «рулит» в интернете, ведь потребители ищут информацию, которая может решить их проблемы.

Нет смысла использовать другие каналы влияния до тех пор, пока вы не решили проблему привлечения естественного поискового трафика. И здесь контент-маркетинг окажет вам серьёзную поддержку.

Распространение качественного, интересного вашей аудитории контента в сети — это единственный способ увеличить количество естественных ссылок на ваш сайт.

ellipse

Каждый производитель качественных товаров и услуг — эксперт в своей области, и ему есть что поведать аудитории.

На стыке экспертизы клиента и интересов потребителя мы находим идеи для новых медиапроектов, ценных для обеих сторон.

Успех такой коммуникации заключается в честном диалоге: бренд узнаёт у аудитории, чем он может быть полезен, а аудитория принимает качественный образовательный или развлекательный контент.

movie
shape
Расскажем больше!
 

Задачи, которые решает контент-маркетинг

lshape
Как бы странно это ни звучало, но контент-маркетинг продает даже услуги контент-маркетинга!
lshape
  • Опосредованные продажи с помощью рекламы, внедрённой в востребованный аудиторией контент
  • Генерирование повторных покупок
  • Снижение стоимости пользовательского действия (CPA): контент-маркетинг требует куда меньшего бюджета, чем традиционная медийная реклама
  • Получение постоянного конверсионного трафика на сайт.
    Чем больше материалов на сайте, тем больше количество
    продвигаемых запросов. Каждый новый текст увеличивает
    это число. Контент-маркетинг подразумевает, что новые
    материалы должны появляться постоянно
  • Рост показателя вовлечённости аудитории (ER, рассчитывается как действия к охвату Х 100)
  • SEO-эффект: продвижение сайта в выдаче поисковых систем, обусловленное увеличением числа ссылок на него. И это — честное продвижение, а не искусственная накрутка, с которой поисковики научились бороться
ПОРУЧИТЕ НАМ!
Что и как мы делаем?
 
  • Стратегия контент-продвижения
    Кому сказать?
    Что сказать?
    Где сказать?

    Какой контент привлечёт потенциальных клиентов?
    О чём и как с ними говорить?
    Что важнее: свой блог, соцсети или отраслевые медиа?
    Как достичь эффективного продвижения?
    Как организовать рабочий процесс?

    Ответы на все эти вопросы содержит контент-стратегия.
    Расскажите нам о своих задачах – мы предложим прозрачное комплексное решение!

    1
  • Email-маркетинг
    Ваша цель —
    не заваливание
    клиентов спамом,
    а рост продаж!

    Email-рассылка – это не просто «взял и отправил».
    Если вам важны результаты, то работа в этом направлении должна начинаться с сегментирования клиентской базы, разработки стратегии, а заканчиваться анализом полученных данных.

    Готовы начинать бороться за лояльную аудиторию?

    2
  • Контент для корпоративного сайта/лендинга
    Пришел. Увидел. Купил

    Полторы минуты – как правило, именно столько проводит на сайте потенциальный клиент, ища услугу или товар.

    За это время вам необходимо: заинтересовать, завоевать доверие, вызвать правильное ожидание и, наконец, убедить связаться с вами или сделать заказ.

    Важно всё: разработка концепции коммуникации, создание уникальных текстов и слоганов, иллюстраций, фото, видео и другого вовлекающего контента.

    Мы создаём наполнение, качественно увеличивающее показатели конверсии вашей веб-страницы.

    3
  • Создание презентаций
    Продать идею
    за 10 слайдов

    «Какой я вижу успешную презентацию?
    Прежде всего – интересный, структурированный и удачно поданный контент. Такой, чтобы во время презентации слушатель заглянул в телефон лишь с одной целью –  фотографировать слайды, а не проверять ленту Facebook».

    Александр Кучерук, product-маркетолог Microsoft

    Презентовать собственный бизнес или продукт – возможно, это звучит не слишком захватывающе, пока вы не спросили себя: «Как?».

    Мы поможем определиться с ключевыми моментами вашего позиционирования, говоря о ваших преимуществах на языке целевой аудитории.

    4
  • Создание текстового контента
    Привлекайте,
    вовлекая

    Является ли качественный текст залогом успешных продаж? Нет.

    Гарантирует ли он высокую посещаемость вашего сайта? Нет.

    Тем не менее качественный текст – это основа конверсии.

    Сегодня тексты не просто привлекают трафик
    (поисковые системы всё точнее анализируют влияние контента на поведение пользователей). Качественные тексты помогают управлять аудиторией сайта, запуская нужный вам конверсионный сценарий.

    Мы умеем облекать информацию в форму,
    идеальную для восприятия.

    5
  • Видео-контент
    Что эффективнее
    видеомаркетинга?
    Только личный разговор
    с клиентом!

    92% пользователей делятся видео.

    65% пользователей посещают сайт после просмотра видео.*

    Презентационные, обучающие, рекламные, вирусные
    и анимационные видеоролики. Разработка концепции
    и сценария, продакшен и продвижение в соцсетях и на видеохостингах.

    Мы готовы включиться в проект на любом этапе!

    *Данные исследований HubSpot

    6
  • Инфографика
    Умные – налево,
    красивые – направо

    Принято считать, что инфографика – это любое сочетание графики и текста. По нашему мнению, инфографика – это информация, переведённая на графический язык таким образом, чтобы она не нуждалась в дополнительных расшифровках.

    Инфографика – идеальный инструмент для донесения преимуществ и смысла сложных продуктов или процессов
    до ваших потенциальных покупателей.

    Трудно сказать, с чем мы умеем работать лучше –
    со смыслами или графикой. И то, и другое
    мы делаем на «отлично»!

    7
  • Сквозная веб-аналитика
    Как понять, что вы
    на правильном пути?

    Контент-маркетинг – дело небыстрое. Для достижения первых результатов в плане продаж нужно не менее трёх месяцев.

    Как понять, что вы движетесь в верном направлении?
    Контент может «выстрелить» на любом этапе цепочки касаний клиента. Точно оценить эффективность каждого шага, а не только «последней мили», поможет сквозная веб-аналитика.

    Мы настроим инструменты, с помощью которых вы увидите весь путь вашего клиента от визита на сайт до заключения сделки. Вам будут доступны подробные данные о его взаимодействии с рекламным контентом и другими источниками трафика.
    Мы знаем, как избежать узких мест, чтобы улучшить ваш результат.

    8
  • Стратегия контент-продвижения
  • Email-маркетинг
  • Контент для корпоративного сайта/лендинга
  • Создание презентаций
  • Создание текстового контента
  • Видео-
    контент
  • Инфо-
    графика
  • Сквозная
    веб-
    аналитика
 
 
 
 
 
 
 
 
Кому сказать?
Что сказать?
Где сказать?

Какой контент привлечёт потенциальных клиентов?
О чём и как с ними говорить?
Что важнее: свой блог, соцсети или отраслевые медиа?
Как достичь эффективного продвижения?
Как организовать рабочий процесс?

Ответы на все эти вопросы содержит контент-стратегия.
Расскажите нам о своих задачах – мы предложим прозрачное комплексное решение!

1
 
Ваша цель —
не заваливание
клиентов спамом,
а рост продаж!

Email-рассылка – это не просто «взял и отправил».
Если вам важны результаты, то работа в этом направлении должна начинаться с сегментирования клиентской базы, разработки стратегии, а заканчиваться анализом полученных данных.

Готовы начинать бороться за лояльную аудиторию?

2
 
Пришел. Увидел. Купил

Полторы минуты – как правило, именно столько проводит на сайте потенциальный клиент, ища услугу или товар.

За это время вам необходимо: заинтересовать, завоевать доверие, вызвать правильное ожидание и, наконец, убедить связаться с вами или сделать заказ.

Важно всё:

разработка концепции коммуникации, создание уникальных текстов и слоганов, иллюстраций, фото, видео и другого вовлекающего контента.

Мы создаём наполнение, качественно увеличивающее показатели конверсии вашей веб-страницы.

3
 
Продать идею
за 10 слайдов

«Какой я вижу успешную презентацию?
Прежде всего – интересный, структурированный и удачно поданный контент. Такой, чтобы во время презентации слушатель заглянул в телефон лишь с одной целью –  фотографировать слайды, а не проверять ленту Facebook».

Александр Кучерук, product-маркетолог Microsoft

Презентовать собственный бизнес или продукт – возможно, это звучит не слишком захватывающе, пока вы не спросили себя: «Как?».

Мы поможем определиться с ключевыми моментами вашего позиционирования, говоря о ваших преимуществах на языке целевой аудитории.

4
 
Привлекайте,
вовлекая

Является ли качественный текст залогом успешных продаж? Нет.

Гарантирует ли он высокую посещаемость вашего сайта? Нет.

Тем не менее качественный текст – это основа конверсии.

Сегодня тексты не просто привлекают трафик
(поисковые системы всё точнее анализируют влияние контента на поведение пользователей). Качественные тексты помогают управлять аудиторией сайта, запуская нужный вам конверсионный сценарий.

Мы умеем облекать информацию в форму,
идеальную для восприятия.

5
 
Что эффективнее
видеомаркетинга?
Только личный разговор
с клиентом!

92% пользователей делятся видео.

65% пользователей посещают сайт после просмотра видео.*

Презентационные, обучающие, рекламные, вирусные
и анимационные видеоролики. Разработка концепции
и сценария, продакшен и продвижение в соцсетях и на видеохостингах.

Мы готовы включиться в проект на любом этапе!

*Данные исследований HubSpot

6
 
Умные – налево,
красивые – направо

Принято считать, что инфографика – это любое сочетание графики и текста. По нашему мнению, инфографика – это информация, переведённая на графический язык таким образом, чтобы она не нуждалась в дополнительных расшифровках.

Инфографика – идеальный инструмент для донесения преимуществ и смысла сложных продуктов или процессов
до ваших потенциальных покупателей.

Трудно сказать, с чем мы умеем работать лучше –
со смыслами или графикой. И то, и другое
мы делаем на «отлично»!

7
 
Как понять, что вы
на правильном пути?

Контент-маркетинг – дело небыстрое. Для достижения первых результатов в плане продаж нужно не менее трёх месяцев.

Как понять, что вы движетесь в верном направлении?
Контент может «выстрелить» на любом этапе цепочки касаний клиента. Точно оценить эффективность каждого шага, а не только «последней мили», поможет сквозная веб-аналитика.

Мы настроим инструменты, с помощью которых вы увидите весь путь вашего клиента от визита на сайт до заключения сделки. Вам будут доступны подробные данные о его взаимодействии с рекламным контентом и другими источниками трафика.

Мы знаем, как избежать узких мест, чтобы улучшить ваш результат.

8
 
РАССКАЖЕМ БОЛЬШЕ!
 

Что говорят наши клиенты?

 
 
 
 
 
 
 
 
Максим Фалдин
владелец онлайн-бутика детской одежды Little GENTRYS:
«Наши рассылки очень помогают продавать.
Это ведь не просто информация об акциях, но и контакт с покупателями, установление неких личных отношений. Мы разговариваем с покупателями, как с друзьями. Они часто говорят мне, что им приятно получать наши письма».
2
3
4
5
6
7
8
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
 

Выбирайте,
как будем работать

image
Пакет «Профи»
Создание контента под конкретный канал, формат, аудиторию
– от 99 000 руб./мес.
Пакет «Эксперт»
Стратегия + создание контента, соответствующего ей
– от 199 000 руб./мес.
Пакет «Гуру»
Стратегия + создание контента + ведение кампании + аналитика
– от 499 000 руб./мес.