Клиент — Siemens

Транснациональный концерн
Проект — корпоративная периодика

Выпускаем корпоративный журнал «Мы — Siemens»

В работе над периодикой есть свои правила подготовки и подачи контента, свои тонкости разработки номера, свой график: материалы для журнала приходят не все сразу, а постепенно, и чем позже приходит статья, тем она актуальнее.

А корпоративная периодика — вообще особая история. Это и чтиво, и инструмент для поддержания корпоративного духа компании.

Семь лет подряд мы выпускаем корпоративный ежеквартальный журнал «Мы — Siemens». Он выходит на русском языке, материалы для него предоставляют все отделы российского филиала. Журнал читают все сотрудники Siemens, включая генерального директора.

 

Как мы делаем корпоративный журнал для Siemens?

1. Оперативно собираем материалы. Наш менеджер утверждает с клиентом план, по которому мы получаем материалы, и следит за тем, чтобы контент поступал вовремя. Если срок подошел, а верстать еще нечего, клиенту напоминают, что следует поторопиться с подачей.

2. Участвуем в формировании контента. При необходимости организуем фотосессии в офисе клиента или в нашей студии. Проводим портретную съемку руководителей. Подбираем иллюстрации, отвечающие техническим и стилистическим требованиям.

Фрагмент фотосъёмки в офисе Siemens

 

3. Верстка. Мы внимательны к гайду, но никогда не работаем автоматически и глубоко погружаемся в контент. Если какие‑то детали не соответствуют гайду, мы придумываем, как организовать материал, не нарушая правил. Чистовая верстка на каждом этапе, корректорская вычитка, въедливая проверка качества всех фотоматериалов.

 

4. Мы разверстываем 32‑полосный номер журнала за две недели. Планово этим занимается рабочая группа проекта, но в случае необходимости сдать макет раньше запланированного срока (например, к мероприятию, дата которого изменилась) квалификация всех наших верстальщиков позволяет им быстро включиться в процесс.

helping_test

Фрагмент из мультфильма «Унесённые призраками» (2001 г., реж. Хаяо Миядзаки)

Примерно так рабочая группа «Мы — Siemens» в считаные минуты расширяется до нужных размеров. Никого не надо вводить в курс дела, все знают, что от них требуется, и макет в срок уходит в печать.

 

5. Регулярно изучаем новые версии брендгайда. Гайд концерна Siemens постоянно совершенствуется. Обо всех изменениях сообщается на специализированном сайте. Наши верстальщики обязаны регулярно посещать этот сайт и изучать все новшества.

Семь лет сотрудничества, тридцать два выпуска журнала, почти девятьсот полос. И мы продолжаем.

Команда проекта

Дарья Судьбина
менеджмент, в том числе производственный

Анна Филиппова
верстка

Елена Эйдинова
редактура, корректура

Юрий Палий
дизайн

Александр Рязанцев
цветокоррекция, ретушь