Мы — агентство полного цикла, реализующее как точечные маркетинговые задачи, так и глобальные — в рамках кампаний 360. Основные направления работы в полной мере отражают широту наших профессиональных компетенций. Коротко о каждом:

  • Креатив и брендинг
  • Медиасервис
  • Полиграфия
  • Контент
  • Фото и видео

Идем от продукта. Разработка бренда для нас начинается с глубокого погружения в продукт. Мы изучаем специфику, разбираем ключевые свойства и выявляем УТП — то есть разрабатываем бренд под ваш конкретный товар или услугу.

Помним о потребителе. Наше с клиентом единогласие по поводу целевой аудитории фиксируется на бумаге в виде профайла ЦА (Buyer Persona). Этот документ позволяет нам постоянно помнить, на кого должен быть рассчитан наш креатив.

Креатив без пустот. В нашем портфолио нет просто «симпатичных картинок», потому что они не решают задачу брендинга. За каждым нашим креативным решением стоит идея — ключевой смысл, воплощенный в графическом решении.

Принцип вместо шаблона. Отдельно о брендбуках: для нас это не набор шаблонов, а подробное описание ключевой идеи, а также методологии ее воплощения на разных носителях, в разных ситуациях и условиях.

Высококлассная команда специалистов готова оперативно включиться в решение любых ваших задач.

Постоянная рабочая группа из трех дизайнеров-верстальщиков, менеджера, копирайтера и двух корректоров, которые в течение многих лет разрабатывают и выпускают регулярные каталоги, лифлеты, адаптации макетов в СМИ, плакаты. Плюс к этому — листовки, адаптации каталогов к формату А5, плакаты и четко прописанный регламент, по которому живут и заказчик, и исполнители.

Бесперебойное производство: дизайн, верстка, оптимизированная вычитка (корректор сам правит макеты перед сдачей, не отвлекая верстальщиков), препресс и сдача в печать.

При необходимости к группе подключаются копирайтер, два дизайнера и редактор.

Отдел верстки расширяется по мере необходимости: мы быстро обучаем и погружаем в процесс новых сотрудников. Если вам нужно выпускать значительный объем регулярной полиграфической продукции — вам сюда.

Совсем недавно в истории мировой рекламы открылась новая страница. На смену отвлекающему маркетингу пришел маркетинг вовлекающий (inbound). Мы уже приняли эту парадигму и уверены: те, кто примут ее сейчас, в будущем окажутся в выигрышной позиции.

Инбаунд-маркетинг — это технология вовлечения клиента во взаимодействие с брендом и дальнейшего поддержания у него интереса к этому бренду.

Контент. Основа вовлекающего маркетинга — полезный, интересный, виральный, эмоциональный контент. У нас есть свои техники разработки рубрик и контентного плана: подробности можно узнать из презентации (см. ниже).

НО! Контент работает только тогда, когда он создан с учетом канала, по которому будет транслироваться. Контентный план мы разрабатываем исходя из специфики канала. Если каналов пять — то и планов будет пять. В настоящий момент мы уверенно чувствуем себя в имейлинге во всех его проявлениях, Facebook и Instagram. У нас несколько кейсов по адаптации сайта компании, чтобы и он работал как медиа.

Студия. Наша собственная, работает в штатном режиме, есть два фотографа и ассистенты. Здесь мы проводим в основном каталожные, портретные и постановочные съемки.

Предметная съемка. Снимаем буквально все, особенно любим одежду обувь, аксессуары и посуду. Фуд‑съемкой занимаемся, но реже.

Постановочная съемка. Фотосессия полного цикла: сюжет, мизансцены, кастинг. Работаем с разными моделями — маленькими детьми, молодыми неформалами, серьезными большими предпринимателями, руководителями и с кем угодно еще.

Процесс. Идея фотосессии разрабатывается креативной рабочей группой во главе с прокачанным продюсером. Подготовительный этап занимает 50% времени, съемка — еще 20%, остальное время отводим на ретушь и подготовку фотографий.

Здесь — отдельная презентация по фотопродакшену.

Интересно? Расскажем больше

Мы любим отвечать на вопросы и подробно рассказывать о том, как мы работаем. Если у вас появился хотя бы один вопрос — скорее задайте его нам!
Мы принципиально не спамим. Смело пишите — ответим только по существу.