Как получить премиальную аудиторию прямо сейчас? - CVG

СОВМЕСТНО С

ПОЛУЧИТЬ ПРЕМИАЛЬНУЮ
АУДИТОРИЮ ДЛЯ СВОЕГО БИЗНЕСА

ПРЯМО СЕЙЧАС!

Добрый день,
коллеги!
Я Наталья Беднова,
и я отвечаю за
маркетинг и рекламу
стейк-хаусов «Гудман».
Я, как и вы, каждый день прилагаю максимум усилий для того, чтобы привлекать в наш бизнес новую качественную аудиторию.
Я подумала: поскольку мы с вами работаем на привлечение очень схожих аудиторий – почему бы нам не объединить наши усилия?
Рестораны «Гудман» – прекрасная площадка для взаимодействия наших гостей с вашей рекламой.

Но это не всё!
Рекламное агентство CVG, которое эксклюзивно продает рекламные возможности «Гудман», умеет находить наших посетителей в Интернете после того, как они побывали у нас и увидели вашу рекламу, и приводить их на ваш сайт или в интернет-магазин за покупками!

Интересно? Листайте дальше!

«Гудман»
сегодня

10

стейк-хаусов в Москве, включая уникальную с точки зрения аудитории локацию Охотный ряд, 2, прямо напротив Государственной думы
Все адреса

45 000

гостей в месяц – cредняя проходимость сети

5 600 руб.

средний чек

Премиальная аудитория
с доходом выше среднего
30-45 лет, М/Ж 60/40

Что мы предлагаем?

Интеграцию офф- и онлайн-
рекламы, основанную
на маркетинге данных

Ваша реклама в «Гудман»

=

ваш новый качественный
трафик на сайт

Как это работает?

Гость видит вовлекающую нативную рекламу вашего бренда, ужиная в комфортной обстановке одного из стейк-хаусов «Гудман»

Сбор MAC-адресов смартфонов гостей ресторанов с помощью установленных во всех 10 стейк-хаусах «Гудман» Wi-Fi-радаров. Загрузка полученных MAC-адресов в сервис Яндекс.Аудитории и на платформу MyTarget

На следующее утро, просматривая новости, видит вчерашнюю рекламу с персональным предложением

Показ таргетированных рекламных объявлений на площадках Рекламной сети Яндекс, Mail.ru и ВКонтакте именно этим пользователям

Переходит на ваш сайт / в интернет-магазин

Если пользователь не перешёл на сайт или ушёл, не совершив покупку, запускается сценарий повторного показа объявлений (ретаргетинг), мотивирующих его к целевому действию

Итого

Максимально качественный сегмент премиальной аудитории – только клиенты «Гудман»

+

Таргетированная на этот сегмент рекламная кампания онлайн

=

Максимально качественный трафик на ваш сайт

Результат – ощутимый рост показателей
вовлечённости и конверсии

Пример успешного проекта

Volkswagen Amarok:
охотничье меню

Разработка специального меню от GOODMAN и VW Amarok, включающего в себя блюда из оленины, кабанины, дикой птицы и крепкие напитки, доступного во всех стейк-хаусах сети.

Сайт GOODMAN

goodman.ru

2 автомобиля
Volkswagen Amarok,
курсирующих по Москве

Специально
разработанное меню

Посмотреть PDF версию

Рекламоносители на
территории стейк-хаусов

Сколько это стоит?

Рекламные возможности «Гудман»

Стоимость контакта от
2,2 руб.

Разумеется, эта стоимость выше, чем стоимость контакта в наружной рекламе или других «классических» АTL-каналах.
Но эта разница с запасом покрывается качеством этого контакта!

Смотреть перечень
возможностей и цены
+

Таргетированная кампания онлайн

Что входит?

  • Сбор аудиторного сегмента (10-15 тыс. пользователей/мес.) Настройка и управление кампанией в Яндекс.Директ и MyTarget
  • Сквозная веб-аналитика кампании, предоставление доступа к кабинету, отчётов
  • Тегирование трафика метками клиента (в будущем вы можете таргетировать пользователей самостоятельно)
  • Персональный клиентский менеджер

Стоимость в месяц от
45 000 руб.

Опция — увеличение охвата ЦА

Масштабирование собранного сегмента с помощью технологии look-a-likе. Стоимость рассчитывается отдельно

Выбирайте тариф!

Добро пожаловать в «Гудман»
От 100 000 руб/мес
Ваша реклама во всех 10 стейк-хаусах «Гудман» Москвы – выбирайте любой из множества
готовых вариантов
Оптимальный результат
От 345 000 руб/мес
Используйте ударный микс до
3 вариантов брендирования
во всех 10 стейк-хаусах «Гудман» Москвы
+
Получите аудиторию «Гудман» для вашего сайта с помощью таргетированной рекламы
Пост в официальных сообществах GOODMAN в Facebook и Instgram
В ПОДАРОК
Максимальная конверсия
От 900 000 руб/мес
Используйте ударный микс до
3 вариантов брендирования
во всех 10 стейк-хаусах «Гудман» Москвы
+
Масштабирование собранного сегмента аудитории «Гудман» с помощью технологии look-a like
+
Сбор MAC-адресов вашей аудитории в вашей/конкурентной точке продаж мобильным Wi-Fi-радаром в течение одного рабочего дня
+
Таргетированная рекламная онлайн-компания по масштабированной аудитории
Максимальный охват
От 3 600 000 руб/мес
Разработка креатива и сценария вашего спецпроекта для эксклюзивного проведения на территории всех 10 стейк-хаусов «Гудман» Москвы
+
Сюжет на канале ТВЦ:
продакшен и трансляция в эфир
+
Масштабирование собранного сегмента аудитории «Гудман» с помощью технологии look-a like
+
Таргетированная рекламная онлайн-компания по масштабированной аудитории
+

Кто мы?

CVG

независимое полносервисное рекламное агентство с акцентом на digital-рекламу и data-driven-маркетинг
с 2018 г.

эксклюзивный партнёр бренда GOODMAN по продаже рекламы

>1,5 млрд руб.

выручка в год

ТОП-30

в рейтинге крупнейших независимых медиаагентств AdIndex, 2017г.

АКАР

национальный член крупнейшей отраслевой организации

85+

штатных специалистов

2007

начало работы на рекламном рынке России и СНГ

А вы готовы

к новым продажам?

Встречаемся в «Гудман»!

Увидеть место своими глазами, обсудить
будущий проект и насладиться
прекрасной кухней «Гудман»

Максим Васюков,
менеджер по спецпроектам CVG