Совсем недавно в истории мировой рекламы открылась новая страница. На смену отвлекающему маркетингу пришел маркетинг вовлекающий (inbound). Мы уже приняли эту парадигму и уверены: те, кто примут ее сейчас, в будущем окажутся в выигрышной позиции.

Инбаунд-маркетинг — это технология вовлечения клиента во взаимодействие с брендом и дальнейшего поддержания у него интереса к этому бренду.

Контент. Основа вовлекающего маркетинга — полезный, интересный, виральный, эмоциональный контент. У нас есть свои техники разработки рубрик и контентного плана: подробности можно узнать из презентации (см. ниже).

НО! Контент работает только тогда, когда он создан с учетом канала, по которому будет транслироваться. Контентный план мы разрабатываем, исходя из специфики канала. Если каналов пять — то и планов будет пять. В настоящий момент мы уверенно чувствуем себя в имейлинге во всех его проявлениях, Facebook и Instagram. У нас несколько кейсов по адаптации сайта компании, чтобы и он работал как медиа.

#контент — пример нашей работы с контентным планом.

Интересно? Расскажем больше. ¶

Мы любим отвечать на вопросы и подробно рассказывать о том, как мы работаем.
Если у вас появился хотя бы один вопрос — скорее задайте его нам! ¶
Мы принципиально не спамим. Смело пишите — ответим только по существу. ¶

Как к вам обращаться*

Ваша почта*

Тема письма

Говорите

Настоящим, я даю свое согласие www.cvglobal.ru на обработку моих персональных данных, указанных мною в полях заявки (регистрации) на настоящем Сайте.

Политика конфиденциальности CVG

Поставьте, пожалуйста, галочку