Клиент — Live Music Agency

Концертное агентство
Проект — айдентика

В меру неформальная айдентика для шоу и бизнеса

Наш клиент — агентство по организации живых концертов знаменитых российских (и не только) музыкантов. Среди клиентов агентства — «Аквариум», «Алиса», «Сплин», «БИ‑2», Евгений Гришковец. Требуется айдентика с ДНК шоу‑бизнеса, причем чуть больше бизнеса, чем шоу.

Проработка тональности

Этот бренд про музыку и про бизнес. Он должен отсылать к альтернативной культуре и при этом оставаться в мейнстриме. Стилю, моложавости, легкому хулиганству — да, а вот радикальному бунтарству — нет, ни в коем случае.

За референтным графическим решением отправляемся в путешествие по фотостокам.

Точно нет.

Мрачновато…

Взято с сайта flickr.com, автор — Eliúde Valverde

Страшновато…

Совсем не про бизнес.

А вот это уже теплее.

Взято с сайта deviantart.com, автор — TeEnAgErs-rock

Еще теплее…

Поиск

Визуальные образы, отражающие деятельность компании, — усилители, дым‑машины, световые установки — не всем знакомы и сложно считываются с логотипа. Ноты, гитары, барабаны — заезженные символы, к тому же далекие от бизнеса. Лучшим решением для знака мы признали само название компании, отрисованное в соответствии с утвержденной тональностью.

Цветовая гамма

Цвет альтернативной музыкальной культуры — черный, но в нашей айдентике он ни в коем случае не должен доминировать: логотип будет красоваться в том числе и на плакатах известных рокеров, а значит, есть риск потеряться на черном фоне.

Мы разработали для бренда стильную, сдержанную пастельную гамму — спокойную, нейтральную, располагающую к общению. Меньше шоу, больше бизнеса.

Графика

Буквы мы отрисовали разной толщины, продуманно небрежно. Всё вместе дает ощущение скетчевой случайности — ведь на живых концертах всегда есть место спонтанным нотам.

В результате получилась айдентика в меру неформальная, немного хулиганская и располагающая к себе.