Как сэкономить на закупке рекламного инвентаря на ТВ?
Посмотрим на данные TV Index СПб
по рынку застройщиков
по рынку застройщиков

Данные: Mediascope / TV Index С.-Петербург, 2017 г. ЦА: 25 – 55 ВС. Данные не являются коммерческой тайной.

Affinity Maximizer
Покупаем с умом
Мы внедрили и отработали логику планирования и управления рекламной кампанией AFFINITY MAXIMIZER.

Affinity Maximizer. Покупаем с умом
А результат выглядит так

Отвечаем рублём
Агентский договор —
гарантия прозрачной ценовой политики. Вы в курсе стоимости закупки, которую мы делаем в ваших интересах.
В случае недостижения нами требуемых показателей
наша комиссия становится равной нулю,
т. е. вы не оплачиваете нашу работу.
В договоре для закупки по GRP мы с вами фиксируем:
количество закупаемых рейтингов GRP (с условием, что могут быть их недогрузки по всем ТВ-каналам в пределах стандартов НРА)
CPP (стоимость 1 GRP по каналам)
долю фикс/плавание,
прайм/офф-тайм прогноз количества TRP-рейтингов (по каналам, которые измеряются Mediascope)
прайм/офф-тайм прогноз количества TRP-рейтингов (по каналам, которые измеряются Mediascope)

Больше подробностей в презентации
скачать
А ваш баинг
так же эффективен?
так же эффективен?