Как сэкономить на закупке рекламного инвентаря на ТВ?
Нет времени читать?

скачать презентацию

Посмотрим на данные TV Index СПб
по рынку застройщиков

Данные: Mediascope / TV Index С.-Петербург, 2017 г. ЦА: 25 – 55 ВС. Данные не являются коммерческой тайной.

Affinity Maximizer
Покупаем с умом
Мы внедрили и отработали логику планирования и управления рекламной кампанией AFFINITY MAXIMIZER.
Affinity Maximizer. Покупаем с умом
В эфирной сетке каждого ТВ-канала есть программы, аффинитивность которых выше, чем средний Affinity Index канала в целом.
Размещение рекламы в программах с высоким Affinity Index – это гарантия того, что фактический TRP будет выше планового!
Наш подход – в качественной расстановке рекламных роликов по эфирной сетке ТВ-канала при сохранении охвата и регулярном кропотливом мониторинге выходов.
А результат выглядит так
Отвечаем рублём
Агентский договор —
гарантия прозрачной ценовой политики. Вы в курсе стоимости закупки, которую мы делаем в ваших интересах.
В случае недостижения нами требуемых показателей наша комиссия становится равной нулю, т. е. вы не оплачиваете нашу работу.
В договоре для закупки по GRP мы с вами фиксируем: количество закупаемых рейтингов GRP (с условием, что могут быть их недогрузки по всем ТВ-каналам в пределах стандартов НРА) CPP (стоимость 1 GRP по каналам) долю фикс/плавание,
прайм/офф-тайм
прогноз количества TRP-рейтингов (по каналам, которые измеряются Mediascope)
А ваш баинг так же эффективен?
Максим Панарин
Знает. Умеет. Практикует
Просто напишите мне, чтобы получить бриф
и начать экономить!
Больше подробностей в презентации

скачать