Звучный неологизм для компании по продаже недвижимости
Задача
Разработать название и логотип для компании, которая занимается продажей недвижимости в Европе.
Пожелание клиента по названию
Чтобы звучало ново, не избито, ни на кого не похоже и чтобы было ясно, чем занимается компания.
Решение
У нас есть несколько любимых техник нейминга. Для таких задач, как эта, лучше всего придумать неологизм.
Чем хорош неологизм? Во-первых, вероятность наткнуться на компанию с таким же названием, как у вас, стремится к нулю — особенно если потратите время и зарегистрируете это название. Во-вторых, у него нет избыточных значений и коннотаций, не относящихся к вашему бизнесу.
Недостатки неологизма — это продолжение его достоинств. Новое слово пока ничего не значит, его необходимо наполнить нужными смыслами. Здесь начинают работать созвучные слова и смыслы, «вшитые» в слово, слоган, логотип.
Tvont — это абсолютно новое, уникальное слово.
Неологизм — новообразованное слово или словосочетание, недавно появившееся в языке, а значит, звучащее свежо и необычно.

Звучание: коротко и ритмично. Название, состоящее из односложного слова, — динамично, стремительно, легко. Повторяющиеся звуки в начале и в конце помогают запомнить слово.
Значение: Tvont — это верхний этаж огромного «подвала», в который мы заложили ряд позитивных коннотаций. На поверхности только короткое слово, в глубине — богатый ассоциативный ряд смыслов: русское «твой», английское «to want» — «хотеть».
Логотип. Его задача «заземлить» неологизм на конкретную отрасль: продажу недвижимости. Лаконичный знак в виде ряда аккуратных крыш объясняет сферу деятельности компании, легко считывается, наводит на воспоминания о летних загородных виллах.
Название прекрасно существует в логотипе, легко врезается в память, а знак логотипа сообщает главное о компании за считаные секунды.
