Клиент — Little GENTRYS

Интернет-бутик детской одежды, сегмент premium
Проект — нейминг

Дать имя интернет‑бутику брендовой детской одежды

Ключ проекта

Работать с идеей, которая как бестелесный дух витает над водой и даже пока не имеет названия, — это большая честь и ответственность. От того, как мы назовем проект, во многом зависит его будущее.

Решение

 

Мы работали не спеша, стараясь сказать нужное слово. Халтурных названий и без нас хватает.

Приступая к разработке названия, мы первым делом пишем профайл представителя целевой аудитории. В маркетинге это называется User Persona.

Написанный профайл мы тщательно согласовываем с клиентом. Это — наши начальные и граничные условия задачи. Только когда профайл согласован, мы начинаем работу, и всегда берем его с собой на переговоры — чтобы блокировать спонтанные необдуманные решения.

Существуют две базовые техники нейминга: создание неологизма и поиск устойчивой ассоциации. Неологизм обеспечивает уникальность, но его нужно наполнять смыслами, а формирование эмоциональных образов внутри нового слова — дорогое удовольствие. Устойчивое выражение дает много нужных ассоциаций, но они, как правило, уже активно используются конкурентами.

Мы ведем поиски в разных направлениях, иногда нам даже удается сочетать в названии уникальность и понятную ассоциацию.

Решение

 

Чтобы название звучало не только благородно, но и «детно», в названии появилось слово little — понятное, знакомое, оно сразу отправляет нас в нужный возрастной сегмент. Мы нашли хороший баланс между новизной и понятностью.

Итак, мы отталкивались от идеи отношения к покупателям как к особам дворянского рода. Мысли о дворянстве привели нас в Англию, Англия дала нужное слово — джентри. В самом его звучании есть подчеркнутое благородство, джентльменский шик и легкая загадка. Теперь осталось только добавить к названию немного озорного детства!

Клиенту всегда нужно давать выбор. Одно сильное решение и пара слабеньких — это иллюзия выбора.

Мы не предлагаем слабых идей. Из лонг‑листа предложенных нами названий в шорт‑лист вошли четыре лучших, за которые в клиентском офисе две недели велись бои.

В итоге победил сильнейший, но и отвергнутые варианты тоже были хороши.

В Рунете появился интернет‑бутик с уникальным, ярким, изящным, неизбитым названием. Well done!

Команда проекта

Георгий Бекетов
копирайт

Елена Бородина
менеджмент