Клиент — Viva Деньги

Сервис по розничному микрокредитованию
Проект — нейминг

Энергичное название для сервиса по микрокредитованию

Наш клиент — пока еще небольшой бизнес-проект по розничному микрокредитованию. Суть бизнеса — возможность быстро получить кредит на неотложные нужды. Название должно быть энергичным, простым, не уводящим от основного смысла. Чтобы не усложнять понимание, мы решили на этот раз не изобретать неологизмов, а собрать название из понятных слов с чистым смыслом.

А о том, в каких случаях лучше работать с неологизмами, читайте вот здесь и здесь.

 

Кошелек

Живые Деньги

CashБери

Viva Деньги

 

  1. Ритмичное звучание. Два двухсложных слова с ударением на первом слоге. В стихосложении этот размер называется «хорей» — энергичный, отрывистый, его любят использовать в маршевых стихах и речевках.
  2. Прозрачный смысл. Клиент ищет деньги — и вот он их нашел и быстро получил. Вива!
  3. Позитивная коннотация: понятное итальянское слово viva можно не знать, но интуитивно понятно, что это слово похвалы, радости, вздох облегчения.

Для этого простого и понятного названия мы создали соответствующую визуальную концепцию.

О разработке брендинга для Viva Деньги читайте здесь.