[ult_tab_element tab_style=”Style_4″ tab_title_color=”#000000″ tab_background_color=”#ffffff” tab_hover_title_color=”#ff723a” tab_hover_background_color=”#ffffff” acttab_title=”#ff5713″ acttab_background=”#ffffff” tabs_border_radius=”0″ disp_icon=”Disables” resp_style=”Title” tab_css=”padding:12px;” title_font_size=”desktop:24px;” title_line_ht=”desktop:18px;”][single_tab icon=”none” title=” Медиасервис” tab_id=”7fe48b6e-4e8e-1″ ul_sub_class=”tab”]

Высококлассная команда специалистов готова оперативно включиться в решение любых ваших задач.

Кейсы можно посмотреть уже сейчас, по тегу #медиабаинг

Идем от продукта. Разработка бренда для нас начинается с глубокого погружения в продукт. Мы изучаем специфику, разбираем ключевые свойства и выявляем УТП — то есть разрабатываем бренд под ваш конкретный товар или услугу.

Помним о потребителе. Наше с клиентом единогласие по поводу целевой аудитории фиксируется на бумаге в виде профайла ЦА (Buyer Persona). Этот документ позволяет нам постоянно помнить, на кого должен быть рассчитан наш креатив.

Креатив без пустот. В нашем портфолио нет просто «симпатичных картинок», потому что они не решают задачу брендинга. За каждым нашим креативным решением стоит идея — ключевой смысл, воплощенный в графическом решении.

Критический взгляд. Мы умеем смотреть на свою работу не просто со стороны, а со всех возможных сторон: выявлять нежелательные коннотации, оценивать степень понятности креативной идеи или концепции. Критика — неотъемлемая часть тестирования креативной идеи.

Принцип вместо шаблона. Отдельно о брендбуках: для нас это не набор шаблонов, а подробное описание ключевой идеи, а также методологии ее воплощения на разных носителях, в разных ситуациях и условиях.

Кейсы можно посмотреть уже сейчас, по тегам:  #брендинг  #нейминг

А еще скоро здесь появится подробный рассказ о наших технологиях нейминга и брендинга.

Совсем недавно в истории мировой рекламы открылась новая страница. На смену отвлекающему маркетингу пришел маркетинг вовлекающий (inbound). Мы уже приняли эту парадигму и уверены: те, кто примут ее сейчас, в будущем окажутся в выигрышной позиции.

Инбаунд-маркетинг — это технология вовлечения клиента во взаимодействие с брендом и дальнейшего поддержания у него интереса к этому бренду.

Контент. Основа вовлекающего маркетинга — полезный, интересный, виральный, эмоциональный контент. У нас есть свои техники разработки рубрик и контентного плана: подробности можно узнать из презентации (см. ниже).

НО! Контент работает только тогда, когда он создан с учетом канала, по которому будет транслироваться. Контентный план мы разрабатываем, исходя из специфики канала. Если каналов пять — то и планов будет пять. В настоящий момент мы уверенно чувствуем себя в имейлинге во всех его проявлениях, Facebook и Instagram. У нас несколько кейсов по адаптации сайта компании, чтобы и он работал как медиа.

#контент — пример нашей работы с контентным планом.

Студия. Наша собственная, работает в штатном режиме, есть два фотографа и ассистенты. Здесь мы проводим в основном каталожные, портретные и постановочные съемки.

Предметная съемка. Снимаем буквально все, особенно любим одежду, обувь, аксессуары, посуду. Фуд‑съемкой занимаемся, но реже.

Постановочная съемка. Фотосессия полного цикла: сюжет, мизансцены, кастинг. Работаем с разными моделями — маленькими детьми, молодыми неформалами, серьезными большими предпринимателями, руководителями и с кем угодно еще.

Процесс. Идея фотосессии разрабатывается креативной рабочей группой во главе с прокачанным продюсером. Подготовительный этап занимает 50% нашего времени, съемка — еще 20%, остальное время отводим на ретушь и подготовку фотографий.

#фотопродакшен — по этому тегу кейсы, которые расскажут о нашей студии больше и понятнее.

Здесь — отдельная презентация по фотопродакшену.

Постоянная рабочая группа из трех дизайнеров-верстальщиков, менеджера, копирайтера и двух корректоров, которые в течение многих лет разрабатывают и выпускают регулярные каталоги, лифлеты, адаптации макетов в СМИ, плакаты. Плюс к этому — листовки, адаптации каталогов к формату А5, плакаты.

Четко прописанный регламент, по которому живут и заказчик, и исполнители.

Бесперебойное производство: дизайн, верстка, оптимизированная вычитка (корректор сам правит макеты перед сдачей, не отвлекая верстальщиков), препресс и сдача в печать.

При необходимости к группе подключаются копирайтер, два дизайнера и редактор.

Отдел верстки расширяется по мере необходимости: мы быстро обучаем и погружаем в процесс новых сотрудников. Если вам нужно выпускать значительный объем регулярной полиграфической продукции — вам сюда.

#верстка — а здесь можно посмотреть кейсы по верстке.

Интересно? Расскажем больше.

Мы любим отвечать на вопросы и подробно рассказывать о том, как мы работаем. Если у вас появился хотя бы один вопрос — скорее задайте его нам!
Мы принципиально не спамим. Смело пишите — ответим только по существу.

Как к вам обращаться*

Ваша почта*

Тема письма

Говорите

Настоящим, я даю свое согласие www.cvglobal.ru на обработку моих персональных данных, указанных мною в полях заявки (регистрации) на настоящем Сайте.

Политика конфиденциальности CVG

Поставьте, пожалуйста, галочку