Клиент — фабрика «Свобода»

Легендарный советский и российский производитель косметики
Проект — дизайн упаковки

Упаковка для линии косметики, продающая с полки

Krasiva Cosmetics — российский бренд уходовой косметики, полностью созданный нами: название, фирменный стиль, дизайн и производство упаковки, рекламная кампания. Мы любим проекты полного цикла, и мы любим этот кейс. 🙂

О том, как родилось название krasiva, читайте здесь.

 

Погружение в продукт

В брендинге, как и в дизайне, есть место озарениям, но чаще всего айдентика — это результат долгого поиска и осмысления. Мы выслушали не одну подробную лекцию производителей о сущности косметики и ее уникальных преимуществах. Эти сведения, вместе с профайлом ЦА, помогли нам найти ключевое графическое решение.

Брендинг

Мы создаем продукт для сорокалетней женщины со скромным заработком, которая мечтает быть красивой. Ее привлечет сияющая упаковка, особенно вкупе с доступной ценой.

У бренда Krasiva есть своя легенда: эту косметику разработала француженка, дочь русских эмигрантов. Кольцо с орнаментом а‑ля рюс как ключевой элемент дизайна обращает на себя внимание и ненавязчиво говорит о русских корнях бренда.

Легенда бренда — это предыстория возникновения продукта, изложение его миссии и уникальных свойств. Легенда используется не всегда, но часто она оказывается эффективным инструментом продвижения.

 

 

Это кольцо стало не только элементом стиля, но и своеобразным путеводителем по линиям косметики. Было разработано четыре вида орнамента для четырех типов продуктов: для лица, рук, тела и волос.

Лицо

Руки

Тело

Волосы

Дизайн упаковки

 

Наша задача — сделать так, чтобы косметика продавалась с полки. Для этого размещаем на лицевой части разноуровневые якорные объекты. Кольцо, напечатанное цветной фольгой, «цепляет» с полки: как бы вы ни расставили продукт на полке, сложится эффектный сияющий орнамент. Когда потенциальный покупатель берет упаковку в руки, начинают работать пиктограммы и «флажки», а подробные сведения о продукте расположены на оборотной стороне.

 

 

В каждой коробке есть лист-путеводитель по всем товарам Krasiva. Удобно, ненавязчиво, а тем, кто любит разглядывать, еще и интересно.

Емкости для косметики

 

 

Мы проанализировали содержимое каталогов толщиной с Большую советскую энциклопедию и нашли нужные образцы. Добились от технолога того, чтобы туба для крема была шире и ниже стандартного размера, — тогда фирменное кольцо считывается даже с этой упаковки. Отдельная история с бушонами для флаконов и крышками для банок, которые будут продаваться без картонной упаковки. Цвета должны быть конкретных оттенков, точно таких же, как и у будущих этикеток. Выбрав оттенки по каталогу, мы получаем от производителя образцы бушонов и крышек. Если цвета не совпали — выбираем новые оттенки, ждем новых образцов, и так до полного совпадения.

В линейке косметики Krasiva есть тональный крем в малой емкости, но продаваться он будет в коробке стандартного размера — чтобы «не потеряться» на полке. Мы разработали крупную упаковку для маленького тюбика с возможностью укрепить его внутри.

 

 

Производство

 

 

Мы разработали макет штампа для картонной упаковки всех видов крема. Орнаментальное кольцо и логотип нанесены тиснением, для этого использовались разные виды фольги, в том числе диффузионная фольга, которая создает эффект переливающейся радуги. Верстка, вычитка и препресс производятся одной командой — комплексный подход исключает вероятность ошибки.

Мы прошли весь путь от идеи нового бренда
до красивой упаковки на полке магазина.