Клиент — Little GENTRYS

Интернет-бутик детской одежды, сегмент premium
Проект — лукбук

Школьный лукбук для Premium‑аудитории

Сначала — идея

Для Little GENTRYS мы делали… всё. Название, логотип, айдентику,  дизайн сайта, тональность — и продолжаем сопровождать этот красивый яркий бизнес.

Школьную форму логично показывать там, где ее будут носить, то есть в школе. В нашем случае это не простая школа, а немного сказочная: таинственные шкафы со старинными красивыми книгами, большой камин. Эдакий Хогвартс для премиального класса.

О том, как мы придумали ему название, читайте здесь.
А вот тут — как разработали айдентику.

Затем — менеджмент

Нашли подходящую студию, продумали реквизит, подобрали вещи из ассортимента Little GENTRYS, расписали для детей примерные мизансцены и оставили место для импровизации. На кастинге выбрали простых, веселых мальчиков и девочек, без намека на кукольность.

Мы всегда выбираем в качестве моделей живых и непосредственных детей: они — генераторы положительных эмоций и законодатели позитивной тональности в общении с клиентом. Посмотрите еще наши фотосессии.

Далее — фотосессия

Наш продюсер умеет ладить с детьми, помогает им раскрепоститься, забыть про камеру и просто быть собой. Одежда на веселых и естественных детях выглядит особенно эффектно, да?

Дизайн

Наша задача — не просто сделать красивую книжку, а ответить на вопросы родителей о наших вещах. Показываем крупные планы (швы, застежки, пуговицы), через весь макет проводим фирменную айдентику Little GENTRYS. Оставляем место для короткого и душевного напутствия: родители, если захотят, перескажут своим детям или дадут почитать.

Обложка лукбука интригует. Содержание раскрывает преимущества продукта (дети чувствуют себя свободно). Фото создают позитивный настрой. Текст — передает заботу о клиенте.

Команда проекта

Елена Бородина
менеджмент и кастинг

Александра Чканикова
копирайт

Александра Гвоздева
верстка

Алексей Морозов
фото

Антон Гурьянов
ретушь