Наша команда

Георгий Бекетов

Генеральный директор

Генеральный директор и по совместительству энергетический центр CVG.

Имеет 2 высших образования (физика и финансы). Преподавал в ряде вузов, в том числе в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, где читал курс «Эффективное управление креативными проектами» соискателям степени MBA по специальности «Маркетинг».

В рекламной индустрии уже более 15 лет. Начинал свою карьеру с менеджера по подготовке годовых отчетов и прошел весь путь от клиентского менеджера до управляющего партнера агентства, а затем и до собственной успешной компании. Завоевал доверие клиентов и на регулярной основе решал маркетинговые задачи компаний Siemens, KPMG, GE Money Bank, БИНБАНК, Renaissance Capital, Mary Kay и др. Агентство CVG Георгий возглавил в сентябре 2016 года.

Владеет английским, испанским и немецким языками. Увлекается тай‑чи, плаванием и биллиардом.

Елена Бородина

Начальник управления
по работе с клиентами

Елена Бородина работает в рекламе 12 лет. Окончила Академию труда и социальных отношений по специальности «мировая экономика». Имеет диплом переводчика в сфере профессиональных коммуникаций.

Тесно взаимодействовала с такими компаниями, как «Ренессанс Капитал», БИНБАНК, Siemens, «АльфаСтрахование». Активно участвовала в создании авторской методологии контент-маркетинга компании Little GENTRYS. За последние два года реализовала более 140 проектов для Little GENTRYS, «Созидание и Развитие», «Форт» и других клиентов агентства.

Все отпуски проводит на европейскийх горнолыжных курортах.

Наталья Гребёнкина

Начальник управления
маркетинговых коммуникаций

Наталья Гребёнкина в 2005 году окончила Московский открытый социальный университет по специальности «менеджмент».

До прихода в 2012 году в компанию CVG в течение двух лет работала оператором сети Focus Media в России и размещала рекламу на LCD‑мониторах в бизнес-центрах Москвы и Санкт‑Петербурга.

Выстраивает процессы передачи информации о коммерческих автомобилях Группы ГАЗ и дилерских центров ГАЗ для целевой аудитории.

Любит путешествовать на автомобиле по городам России. Недавно окончила музыкальную школу, и теперь, к удовольствию окружающих, играет на фортепиано.

Марина Лаврова

Руководитель отдела
по работе с сетевыми медийными продуктами

Марина Лаврова окончила МГИК по специальности «художественное творчество». Проходила профессиональную переподготовку по программе «Внутренний аудит и контроль в коммерческих организациях» в Финансовом университете при Правительстве РФ.

В рекламе — с 1996 года. Начинала карьеру менеджером по работе с клиентами в департаменте продаж «31 канала», который сейчас является телеканалом «Домашний». В команде CVG с 2011 года. Курирует направление по реализации медийных мощностей на светодиодных экранах России и управляет огромным количеством рекламных носителей.

В свободное время любит сама планировать маршруты путешествий, отдавая предпочтение полноценному отпуску.

Алия Глимханова

Арт-директор

Алия Глимханова с отличием окончила Башкирский государственный педагогический университет по специальности «преподаватель профессионального обучения по дизайну». Работала в дизайн-студии в Уфе. На ее счету многочисленные рекламные кампании, системы навигации и фирменные стили торговых центров.

В 2014 году переехала в Москву и стала ведущим дизайнером в компании Softline. Разрабатывала рекламу и сопровождающие материалы для Microsoft, Google и SAP в России. Обучалась на курсе «Визуальные коммуникации» по подготовке арт‑директоров в Британской высшей школе дизайна. С апреля 2016 года работает в команде CVG.

Ключевые задачи — разработка айдентики, логотипов, фирменных стилей и key visual для рекламных кампаний. Также всегда задействована в составе рабочих групп по брендинговым проектам компании.

Алия вошла в шорт-лист Art Directors Club Russia 2016 и получила бронзовую награду международного конкурса упаковки в Шанхае Pentawards 2016.

Хобби — каллиграфия и бассейн.

Антон Гурьянов

Препресс-директор

Антон Гурьянов последние 18 лет занимается полиграфией. Карьеру в журнальных медиа начинал в издательском доме Burda и за время работы там вырос в настоящего профессионала.

В CVG работает с 2015 года. Очень яростно отстаивает интересы клиентов и строго относится к оформлению макетов. Вел полиграфические проекты компании «Карусель» — продуктовые и коммерческие каталоги. Сейчас работает с Siemens и Little GENTRYS. Следит за тем, чтобы макет вышел в печать без ошибок, случайных косяков и «ровно так, как этого хотел клиент!».

На досуге любит выходить в открытую дверь самолета (с парашютом!) и скользить по волнам пойманного ветра.

Илья Гробман

Директор
по экономике и финансам

Илья Гробман окончил Московский институт электроники и математики (МИЭМ НИУ ВШЭ) в 1995 году с дипломом магистра прикладной математики, а в 1999 году получил второе высшее образование в РЭШ (Российской экономической школе) со степенью магистра экономики.

С 1999 года проявил себя в бюджетировании и бизнес-планировании, в подготовке и аудите РСБУ‑ и МСФО‑отчетности, налоговом планировании и финансовом менеджменте в компаниях «Сибирский алюминий», «Горьковский автомобильный завод», «Роспечать», Pony Express.

C сентября 2015 года работает директором по экономике и финансам в компании CVG. Имеет дипломы General & financial management, сертификат профессионального бухгалтера, диплом ACCA DipIFR.