Наша команда

Георгий Бекетов

Генеральный директор

Генеральный директор и по совместительству энергетический центр CVG.

Имеет 2 высших образования (физика и финансы). Преподавал в ряде вузов, в том числе в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, где читал курс «Эффективное управление креативными проектами» соискателям степени MBA по специальности «Маркетинг».

В рекламной индустрии уже более 15 лет. Начинал свою карьеру с менеджера по подготовке годовых отчетов и прошел весь путь от клиентского менеджера до управляющего партнера агентства, а затем и до собственной успешной компании. Завоевал доверие клиентов и на регулярной основе решал маркетинговые задачи компаний Siemens, KPMG, GE Money Bank, БИНБАНК, Renaissance Capital, Mary Kay и др. Агентство CVG Георгий возглавил в сентябре 2016 года.

Владеет английским, испанским и немецким языками. Увлекается тай‑чи, плаванием и биллиардом.

Елена Бородина

Начальник управления
по работе с клиентами

Елена Бородина работает в рекламе 12 лет. Окончила Академию труда и социальных отношений по специальности «мировая экономика». Имеет диплом переводчика в сфере профессиональных коммуникаций.

Тесно взаимодействовала с такими компаниями, как «Ренессанс Капитал», БИНБАНК, Siemens, «АльфаСтрахование». Активно участвовала в создании авторской методологии контент-маркетинга компании Little GENTRYS. За последние два года реализовала более 140 проектов для Little GENTRYS, «Созидание и Развитие», «Форт» и других клиентов агентства.

Все отпуски проводит на европейскийх горнолыжных курортах.

Дмитрий Бухаров

Директор по развитию бизнеса

Окончил МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности «Государственное управление».

За плечами Дмитрия — более 10 лет привлечения корпоративных клиентов и прямых продаж. Умеет. Может. Практикует.

Знает, как превратить сырую идею в конкурентоспособный продукт или бизнес-процесс.

В разное время и на разных этапах своей трудовой биографии привлекал и развивал в качестве клиентов ГК «Кристалл-Лефортово», «Адамас», «Балмико» (бренд «Милава»), Mary Kay, «Объединенная Металлургическая Компания», NEXIA ПАЧОЛИ, «Восток-Сервис», «Независимая Газета», LG Electronic Rus, TOY.ru и другие.

Приложил руку (и другие части тела) к становлению на рынке одного из самых известных российских стартапов — PlayDisplay.

До прихода в CVG работал в ПАО «МегаФон».

Море обаяния и супер-профессионал, вдохновитель и реализатор самых крутых идей.

Ну а кроме работы? Отношение к работе как «к делу», а не как «к работе», научило его ценить свободное время и на 100% отдавать его только своим самым близким людям.

Девиз: «Поехали!»

Марина Лаврова

Руководитель отдела
по работе с сетевыми медийными продуктами

Марина Лаврова окончила МГИК по специальности «художественное творчество». Проходила профессиональную переподготовку по программе «Внутренний аудит и контроль в коммерческих организациях» в Финансовом университете при Правительстве РФ.

В рекламе — с 1996 года. Начинала карьеру менеджером по работе с клиентами в департаменте продаж «31 канала», который сейчас является телеканалом «Домашний». В команде CVG с 2011 года. Курирует направление по реализации медийных мощностей на светодиодных экранах России и управляет огромным количеством рекламных носителей.

В свободное время любит сама планировать маршруты путешествий, отдавая предпочтение полноценному отпуску.

Михаил Забрамный

Руководитель отдела перформанс-маркетинга

Performance ninja. Digital Tamada.
У Михаила два высших образования — Международная академия маркетинга и менеджмента и Московский государственный строительный университет.

Но нашел себя он в интернет-рекламе, которой занимается уже более 6 лет.

Работал в крупных сетевых агентствах: Dentsu Aegis Network (iProspect), Publicis Group (Performics), Artics Internet Solutions.

В разные годы разрабатывал и реализовывад стратегии для продвижения Adidas, Россельхозбанк, Am.ru, Pfizer, Sanofi, Lacoste, Pharmstandart, Nestle, Philips, Regus, ФСК-Лидер, BMW и других.

Михаил — позитивный человек и отличный профессионал. За хороший характер друзья прозвали его «Облако измеримого добра».

Девиз: «Нужно еще немножечко поработать».

Виктор Рыков

Руководитель отдела по созданию контента

Генератор самого позитивного креатива (или креативного позитива?), человек с отсутствием рамок в мышлении, посвящающий каждую свободную минуту профессиональному развитию.

Виктор закончил МИЭМ по специальности «Вычислительные комплексы, системы и сети». Получился инженер. Результат не устроил Виктора, и он отправился получать второе высшее в Международный институт рекламы на специальность «Арт-директор».

Занимается рекламой с 2001 года.

В 2008 году создал свое РА «Ciolkovsky», которому отдал 7 лет своей жизни.

В CVG Виктор создает стратегии продвижения брендов с помощью контент-маркетинга и руководит большим блоком специалистов, объединенных задачей — создавать вовлекающий контент.

Девиз: «Каждый год человеку необходимо решать принципиально новые задачи».

Федор Пицунов

Креативный директор

Закончил Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Специальность — «Инновационные технологии в бизнесе».

Если рассматривать дизайн как инновационную технологию (а почему бы нет?), то можно сказать, что работает Федор по специальности.

Более 10 лет в рекламе. Работал с Video International, JWT Russia, Dentsu New Ideas, BAYER, Nestle S.A., Mondelez International, Honda, Mazda, Philips, «360 градусов» (ATL, BTL).

«Горжусь тем, что являюсь шестеренкой большого механизма, меняющего рынок российской рекламы к лучшему!»
Но Федор скромничает. На самом деле он — лидер нашей креативной команды, человек с большим сердцем и золотым характером, организатор и вдохновитель.

«В жизни увлекает всё, потому что я не трачу время на то, что неинтересно».

Девиз: «С Богом!»

Алия Глимханова

Арт-директор

Алия Глимханова с отличием окончила Башкирский государственный педагогический университет по специальности «преподаватель профессионального обучения по дизайну». Работала в дизайн-студии в Уфе. На ее счету многочисленные рекламные кампании, системы навигации и фирменные стили торговых центров.

В 2014 году переехала в Москву и стала ведущим дизайнером в компании Softline. Разрабатывала рекламу и сопровождающие материалы для Microsoft, Google и SAP в России. Обучалась на курсе «Визуальные коммуникации» по подготовке арт‑директоров в Британской высшей школе дизайна. С апреля 2016 года работает в команде CVG.

Ключевые задачи — разработка айдентики, логотипов, фирменных стилей и key visual для рекламных кампаний. Также всегда задействована в составе рабочих групп по брендинговым проектам компании.

Алия вошла в шорт-лист Art Directors Club Russia 2016 и получила бронзовую награду международного конкурса упаковки в Шанхае Pentawards 2016.

Хобби — каллиграфия и бассейн.

Антон Гурьянов

Препресс-директор

Антон Гурьянов последние 18 лет занимается полиграфией. Карьеру в журнальных медиа начинал в издательском доме Burda и за время работы там вырос в настоящего профессионала.

В CVG работает с 2015 года. Очень яростно отстаивает интересы клиентов и строго относится к оформлению макетов. Вел полиграфические проекты компании «Карусель» — продуктовые и коммерческие каталоги. Сейчас работает с Siemens и Little GENTRYS. Следит за тем, чтобы макет вышел в печать без ошибок, случайных косяков и «ровно так, как этого хотел клиент!».

На досуге любит выходить в открытую дверь самолета (с парашютом!) и скользить по волнам пойманного ветра.

Наталья Щербатова

Руководитель отдела по работе с дилерской сетью Группы «ГАЗ»

Наталья закончила МПГУ им. Ленина, чтобы стать учителем истории.

Но не стала. А нашла своим несомненным организационным талантам совсем другое применение. 8 лет она работала аналитиком и менеджером по логистике в Bosco di Ciliegi.

В CVG Наталья 5 лет.

В команде у Наташи непростая, многоуровневая и очень ответственная миссия — организация эффективного управления рекламными бюджетами федеральной дилерской сети одного из ключевых клиентов агентства — Группы «ГАЗ».

Главное в жизни Натальи (кроме работы, конечно) — семья, дети и друзья.

Благодаря сыну-футболисту Наталья увлеклась футболом и частенько собирает друзей поучаствовать в любительском матче. Она — капитан команды.

Девиз: «Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз еще вернется!»

Илья Гробман

Директор
по экономике и финансам

Илья Гробман окончил Московский институт электроники и математики (МИЭМ НИУ ВШЭ) в 1995 году с дипломом магистра прикладной математики, а в 1999 году получил второе высшее образование в РЭШ (Российской экономической школе) со степенью магистра экономики.

С 1999 года проявил себя в бюджетировании и бизнес-планировании, в подготовке и аудите РСБУ‑ и МСФО‑отчетности, налоговом планировании и финансовом менеджменте в компаниях «Сибирский алюминий», «Горьковский автомобильный завод», «Роспечать», Pony Express.

C сентября 2015 года работает директором по экономике и финансам в компании CVG. Имеет дипломы General & financial management, сертификат профессионального бухгалтера, диплом ACCA DipIFR.