Брендинг и имиджевый сайт для уверенного бизнеса
«Альфасервис‑ТК» чем-то похожи на нас: у них стабильный поток постоянных клиентов, которые рекомендуют компанию своим партнерам. Ключевая задача сайта — поддержание имиджа компании и тона коммуникации с постоянными клиентами. В меньшем приоритете — привести новых клиентов на страницу приземления.
Разработка логотипа
В сфере B2B часто можно встретить логотипы компаний, которые так и норовят всем доказать, какие они важные эксперты. Особые приметы — острый колючий шрифт, обилие заглавных букв. Нам импонирует мысль, что серьезная и надежная транспортная компания может себе позволить быть человечной, дружелюбной и открытой.
Используем только строчные буквы
Мы и так уверены в себе, можно не заглавничать впустую.
Форма
Геометричная, приближенная к кругу, придает логотипу динамичности.
Удачное цветовое сочетание
Голубой и оранжевый — дополнительные цвета, сочетание небанальное.
Наложение букв
Образует лигатуру: мы делаем аккуратный реверанс в сторону латиницы.
Масштабирование
У нашего логотипа две версии — одна вписывается в квадрат, вторая — горизонтальная. Думаем над соотношением масс букв, создаем ритм в логотипе: от массивного шрифта к более тонкому и легкому.

Теперь приступаем к сайту. Он должен решать три основные задачи:
Позиционировать
Дизайн сайта необычный, в чем-то даже эстетский, создающий ощущение легкости, спокойствия и целеустремленности. Минимум механистичности и технократии, намек на идею открытого мира без границ.
Информировать
На сайте доступны все базовые документы и прайс-лист. Перечень услуг оформлен в виде надписей на путевых знаках. Подробные разъяснения услуг собраны в выпадающем меню и появляются по запросу посетителя сайта.
Призывать к коммуникации
По сути, это имиджевый сайт, но по форме он — типичный лендинг, поэтому форма обратной связи вынесена на самое видное место.
Разработанные нами логотип и сайт показывают, что «Альфасервис‑ТК» — уверенный бизнес с человеческим лицом.